Для начинающих бизнесменов. Часть 4.

Приветствую, тебя, мой дорогой читатель!

Ты уже сделал 4 маленьких шага на пути к созданию своего дела - ты читаешь четвёртую статью раздела "Для начинающих бизнесменов". А ведь как известно путь даже в тысячу миль начинается с первого шага!

Итак подведём небольшой итог: первым шагом при создании своего дела является создание ОБРАЗА вашего бизнеса. Вы должны иметь чёткое ВИДЕНИЕ того, чего вы хотите достичь. Если всё же возникают трудности при конкретизации деталей, то есть вам пока трудно определить какие услуги будет оказывать ваш бизнес, в скольких городах он будет развиваться и т.п, то есть один метод. 

Этот метод заключается в том, что вы при создании образа описываете СВОИ ЧУВСТВА и ЭМОЦИИ, которые вы будете иметь, владея фирмой. Например: "я владею своим прибыльным бизнесом с постоянно растущей чистой прибылью 300 000 в месяц (думаю с этим показателем проблем не должно быть, хотя, кто знает - если и с этим числом будут затруднения тогда читайте мою статью посвящённую РАСШИРЕНИЮ КОНТЕКСТА) при этом я ощущаю спокойствие, комфорт, радость от того, что я владею компанией, которая даёт людям благо (если уже определились что именно, тогда можете написать), а мне приносит деньги.

Второй шаг - это накопление или привлечение капитала.

Если вы уже знаете чем будет заниматься ваша компания, тогда вы можете написать бизнес-план (этому будет посвящена одна из будущих моих статей), в котором вы просчитаете сколько же надо денег для старта и вперёд копить деньги (можете посмотреть в интернете бизнес-планы или прикинуть, для начала, хотя бы приблизительно нужную сумму).


Если пока вы ещё только определяетесь с нишей (сферой деятельности) вашего бизнеса, тогда просто начните копить деньги - ведь как известно много денег не бывает.

Как правильно копить деньги хорошо описано в книге Джорджа Клейсона "Самый богатый человек в Вавилоне". Обязательно прочитайте эту книгу и выпишите в свою рабочую тетрадь 5-15 основных моментов.

Кстати, свою первую фирму дизайн-студию "MaxCool Design" я открыл практически  без стартового капитала - просто было уж очень жгучее желание быть владельцем компании! Я только заплатил за государсвенную пошлину при регистрации общества с ограниченной ответственностью 4 500 рублей, за печать 750 рублей и за открытия банковского счёта (точно не помню, но за открытие счёта я заплатил не более 1000 рублей). Итак я открыл свою фирму заплатив около 6500 тысячи рублей. В то время средняя зарплата по городу была 15-20 тысяч рублей.

Пока не пытайтесь запомнить эти цифры и эту информацию (этому будет посвящена отдельная стать). Это я пишу, чтобы показать, что при определённых условиях не такие уж большие деньги нужны при открытии своего дела. Устав фирмы я написал сам - нашёл в интернете Уставы дизайн-студий и показал моему бухгалтеру. Бухгалтерию моей фирмы ведёт компания "Советник", у которой кроме моей есть ещё фирмы. 

Владелец "Советника" - Наталия согласилась бесплатно посмотреть мой устав и сказать есть ли глобальные ошибки (если Устав в налоговой инспекции не одобрят, тогда придётся ещё раз платить госпошлину), за это я пообещал, что мы будет пользоваться услугами бухгалтера только её фирмы и я буду рекомендовать её своим знакомым - своё слово я пока держу.

А Наталии я очень благодарен - она помогла начинающему предпринимателю и я видел как она не ждала платы за это - это и есть величайший секрет успеха, как сказал, Брайан Трейси (один из величайших бизнесменов 20-21 столетий) - надо уметь пройти лишнию милю и не ждать что тебе за неё заплатят сразу или вообще заплатят.

Как кто-то из великих мыслителей сказал - окажи помощь миллиону человек и тысячи тебя сделают богатым!


Итак, ЗАДАНИЕ:

1) найти и прочитать книгу Джорджа Клейсона "Самый богатый человек в Вавилоне". Обязательно выпишите в свою рабочую тетрадь 5-15 основных моментов. И периодически перечитывайте отдельные главы - это будет держать вас в тонусе (я сам перечитываю эту книгу раз по 5-7 в год).

2) Начните откладывать не менее 1/10 части от своей зарплаты или от других доходов на свой бизнес (можете откладывать больше, если вы и ваша семья при этом будут хорошо питаться, одеваться и т.п.). Не ущемляйте себя слишком во многом, ведь мы живём всего один раз и не превратитесь в "скупого рыцаря" (кто не знает рекомендую обратиться к учителю по литературе начальных классов:). 

Если тяжело даже 1/10 откладывать - начните откладывать меньше, но при этом мой вам совет - пересмотрите либо свои расходы, либо задумайтесь о преувеличивании денежного потока в ваш кошелёк. Можете сменить работу на более высокооплчиваемую или найти дополнительный заработок в вечернее время после основной работы. 

Я помню даже устроился дворником работать (зимой, скажу сразу, - это о-очень тяжёлая работа - но зато подкачал мускулатуру и заработал денег), я брал делать курсовые работы для университетов, я подал объявление о том, что могу делать видео-ролики, могу переписывать старые видеокассеты на цифровые CD-диски.

P.s. Дорогой читатель, если ты хочешь получить остальные части пошагового алгоритма создания своего бизнеса, то выполни все задания и отправь ответы на E-mail: 714279@gmail.com, в теме укажи "Для Андрея Максимова. Ответы."