Для начинающих бизнесменов. Часть 5.

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

А нужен ли вам бизнес?
6 лет назад, когда я понял, что может дать мне бизнес (много денег, свободное время, возможность заниматься тем, чем я хочу и т.п.) я начал читать книги, посвящённые теме бизнес-процессов. Помню как пришёл в магазин и купил весь стелаж по данной тематике (попались и одинаковые, но я их или продал или подарил друзьям).
Я поступил Международную школу инвестиций и финансов в 2008 году. Учился 2,5 года. Помню как платил за каждый месяц обучения по 100$. 

Я смотрел в интернете различные видео-курсы, тренинги и т.п. Я и сейчас продолжаю это делать. Например, в этом месяце приобрел курс стоимостью 16 900 рублей (5 занятий по 2 часа) от известного в России бизнес-консультанта Светланы Дубовик, которая специализируется на консалтинге для медицинских клиник. А в моём консалтинговом агентстве "MaxCool Consulting" сейчас клиент - сеть медицинских центров "ВИТА-клиника" и центров лабораторной диагностики "ЦЕЛДИ".
Я получаю удовольствие от занятием бизнесом! И это меня радует! И в настоящее время я готовлю бизнес-план одного производственного предприятия (завода) и магазина розничной торговли. К концу 2014 года планирую открыть магазин.

И все эти шесть лет я с горящими глазами рассказывал всем своим друзьям, родственникам и даже просто знакомым про бизнес. Я советовал им тоже начать своё дело. Иногда даже настаивал, потому что был убеждён на все 100% в полезности создания бизнеса. "Если бизнес может дать человеку деньги и свободу - думал я, то почему мои друзья и знакомые им не занимаются? И я был убеждён в том, что мои знакомы не начинают своё дело только потому, что не знают как это делать. 
Но сейчас я осознал тот факт, что не всем бизнес может принести такую же радость как и мне. А многим людям нужно просто созреть до бизнеса и иногда на это уходят годы.

Или человек может достичь финансового благосостояния  другими способами. Например, если кому-то нравится писать картины - он может организовывать выставки, на которых будут покупаться картины. Или если вы спортсмен - то всем известно, что гонорары у спортсменов - гораздо больше, чем средняя зарплата у обычных рабочих.

Этот сайт я веду для тех, кто понимает ценность владения собственным предприятием  осознаёт все его преимущества.

Многие думают, что если они что-то умеют делать очень хорошо, то этого будет достаточно чтобы владеть процветающим предприятием. друзья мои, этого не достаточно. Быть специалистом и быть развивать компанию - это совершенно разные вещи. В этом вам поможет разобраться книга Майкла Гербера "Предпринимательство: миф и реальность"

Например, англичанин Ричард Брэнсон владеет более чем 400-ми компаниями. Среди которых крупнейшие авиакомпании, железнодорожные, есть компании по производству напитков, инвестиционные компании и др. В каждой из этих компаний есть прекрасные директора и управляющие.


ЗАДАНИЕ:

1) Так что, мои дорогие читатели, задайте себе вопросы:
А нужен ли вам бизнес? Чем вам нравиться заниматься? От какого дела вы получаете настоящее удовольствие? 

2) Прочитать книгу М. Гербера "Предпринимательство: миф и реальность" (есть разные переводы названия книги: "Миф о предпринимательстве" или
 "Миф о e")


3) Выпишите минимум 5 (конечно, чем больше тем лучше) ценных мыслей из этой книги.

4) Прочитайте книгу Ричарда Брэнсона "Обнажённый бизнес". 

5) Выпишите минимум 5 (конечно, чем больше тем лучше) ценных мыслей из этой книги.  

6) Прочитайте книгу Роберта Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"

P.s. В этих книгах вы не найдёте пошаговой инструкции как открыть фирму, как написать Устав фирмы, однако с помощью мыслей великих бизнесменов вы сможете настроить своё мышление обычного человека на мышление бизнесмена. Вы будете думать как бизнесмен, а не как РАБотник по найму.